**********************************
2015 - 2016 учебный год
Проект "Заповедник времени"
Телемост школ участников проекта со школой Симферополя
10 марта у нас состоялась онлайн встреча, в которой принимали участие учащиеся трёх школ Санкт-Петербурга № 430, 330, 263 и учащиеся из школы г.Симфероволя (Крым).
Предварительно, для участия в этом мероприятии, была проведена подготовка. Нам необходимо было найти информацию о природных заповедниках Крыма, выбрать три самых интересных, на наш взгляд, и коротко рассказать о них. Во время телемоста мы рассказали о "своих" заповедниках и послушали других. Каждой школе нужно было подготовить свою категорию заповедников (Исторические, культурные, архитектурные...).
На этой встрече мы узнали много интересного о заповедниках Крыма и ещё больше захотелось там побывать. Потом мы задавали вопросы ученикам школы Крыма.
Эта онлайн встреча дала нам много положительных эмоций и большое количество идей таких, как: "Не ленись и постарайся сделать так, чтоб другие знали нашу школу."
И самое главное - узнавать многое и стремиться к лучшему!!!
Ландарь Диана, 7Б
Встреча участников проекта в школе № 263 25.02.2016
Сегодня в школе № 263 Санкт-Петербурга состоялась очередная встреча участников межшкольного проекта "Заповедник времени". Ребята из трёх школ снова собрались вместе и занимались проектом по группам. Девочки нашего класса - Настя Жовтун, Даша Фёдорова и я, занимались "Парковой школой", Женя Власов и Настя Шаркадий занимались проектом "Ноев Ковчег". Дорошенко Костя, Щеколдин Илья, Борисова Настя занимались проектом "Заповедник здоровья". Все настолько увлеклись, что даже потеряли счет времени и оторвались от дела только к обеду. Нас угостили булочками и горячим чаем. После легкого перекуса мы снова были заняты делом: лепили, клеили, красили, строили дальнейшие планы.
А планы такие:
1. Нужно будет доделать какие-то детали каждой группе
2. Контактировать в интернете, чтобы все были в курсе того, кто что делает.
3. Самое главное - это общаться и не забывать проект.
Эта поездка была очень интересная не только как путешествие, но и в плане общения с интересными людьми. Сейчас мы все ещё больше сплотились и стали намного лучше понимать друг друга и общие задачи. А значит теперь нам легче разрабатывать свои идеи и задумки.
Ландарь Диана, 7Б
Поездка в парк "Александрия"
В этом учебном году команда учащихся 7Б и 7В классов принимает участие в межшкольном проекте "Заповедник времени". В команду вошли следующие ребята: Фёдорова Даша, Быкова Лена, Жовтун Настя, Ландарь Диана, Власов Женя, Шандренко Даня, Борисова Настя, Шаркадий Настя, Дорошенко Костя и Щеколдин Илья.
В рамках проекта, в октябре месяце, мы, а также группы ребят из 330 и 263 школ Санкт-Петербурга, посетили парк Александрию. Там мы познакомились и совершили образовательные путешествия по трем маршрутам. Итогом этого мероприятия стали совместные презентации, осветившие ту информацию, которую удалось собрать, путешествуя по Александрии.
Образовательное путешествие на территорию
памятника природы "Саблинский"
В следующий раз, наши классы, уже почти в полном составе, отправились в поездку в Саблинские пещеры. Это место является памятником природы. Сначала мы посетили пещеру "Левобережную". Там было темно и немного жутко, но тем не менее интересно. Проводник поведал нам о том, что эти пещеры имеют искусственное происхождение - появились в процессе добычи полезных ископаемых. А теперь здесь проводятся экскурсии и прилетают на зимовку летучие мыши. Одну из них нам повезло увидеть своими глазами.
После пещер мы поехали смотреть водопады "Саблинский" - совсем не большой, но довольно красивый, и "Тосненский" - побольше и тоже очень впечатляющий.
Как всё же красива природа нашего родного края и здорово, что есть люди занимающиеся её сохранением, создавая вот такие памятники природы и заповедные зоны.
Экскурсия в историко-этнографический
музей-заповедник «Ялкала»
В канун Нового года, 28 декабря, в рамках проекта "Заповедники", мы, учащиеся 7Б и 7В классов, посетили историко-этнографический музей-заповедник «Ялкала», который находится в Выборгском районе Ленинградской области, живописном месте между двух озер: Большое Симагинское (Каукярви) и Долгое (Питкаярви), в 12 км от г. Зеленогорска. Дорога до музея оказалась не очень близкой, но время пролетело быстро. Дедушка Мороз, который отправился с нами в путешествие, рассказал много интересных фактов о местечке Ялкала, провел разные игры, подарил нам поистине новогоднее настроение, а после проводил по сказочному лесу до бывшего финского хутора семьи Парвиайнен. В музее нам рассказали о жизни коренного населения Карельского перешейка с древнейших времен (5 000 лет до н.э.) до нового времени. Мы увидели различные предметы быта финских семей. Также мы узнали о пребывании в Ялкале В.И. Ленина в августе 1917 г., о последних месяцах жизни и смерти в 1918 г. Г.В. Плеханова, о событиях советско-финской войны. После экскурсии нас пригласили в избу, где угостили чаем с пирогами. Желанными гостями на нашем чаепитии стали Дед Мороз и Йоулупукки. Мы все вместе играли в разные игры, танцевали и просто веселились. Напоследок сделали множество фотографий, чтобы этот день остался в нашей памяти надолго. Всех поздравляем с Новым годом, пусть сбудутся все заветные желания!
****************************************
2015 - 2016 учебный год
Проект "Заповедник времени"
Телемост школ участников проекта со школой Симферополя
10 марта у нас состоялась онлайн встреча, в которой принимали участие учащиеся трёх школ Санкт-Петербурга № 430, 330, 263 и учащиеся из школы г.Симфероволя (Крым).
Предварительно, для участия в этом мероприятии, была проведена подготовка. Нам необходимо было найти информацию о природных заповедниках Крыма, выбрать три самых интересных, на наш взгляд, и коротко рассказать о них. Во время телемоста мы рассказали о "своих" заповедниках и послушали других. Каждой школе нужно было подготовить свою категорию заповедников (Исторические, культурные, архитектурные...).
На этой встрече мы узнали много интересного о заповедниках Крыма и ещё больше захотелось там побывать. Потом мы задавали вопросы ученикам школы Крыма.
Эта онлайн встреча дала нам много положительных эмоций и большое количество идей таких, как: "Не ленись и постарайся сделать так, чтоб другие знали нашу школу."
И самое главное - узнавать многое и стремиться к лучшему!!!
Предварительно, для участия в этом мероприятии, была проведена подготовка. Нам необходимо было найти информацию о природных заповедниках Крыма, выбрать три самых интересных, на наш взгляд, и коротко рассказать о них. Во время телемоста мы рассказали о "своих" заповедниках и послушали других. Каждой школе нужно было подготовить свою категорию заповедников (Исторические, культурные, архитектурные...).
На этой встрече мы узнали много интересного о заповедниках Крыма и ещё больше захотелось там побывать. Потом мы задавали вопросы ученикам школы Крыма.
Эта онлайн встреча дала нам много положительных эмоций и большое количество идей таких, как: "Не ленись и постарайся сделать так, чтоб другие знали нашу школу."
И самое главное - узнавать многое и стремиться к лучшему!!!
Ландарь Диана, 7Б
Встреча участников проекта в школе № 263 25.02.2016
Сегодня в школе № 263 Санкт-Петербурга состоялась очередная встреча участников межшкольного проекта "Заповедник времени". Ребята из трёх школ снова собрались вместе и занимались проектом по группам. Девочки нашего класса - Настя Жовтун, Даша Фёдорова и я, занимались "Парковой школой", Женя Власов и Настя Шаркадий занимались проектом "Ноев Ковчег". Дорошенко Костя, Щеколдин Илья, Борисова Настя занимались проектом "Заповедник здоровья". Все настолько увлеклись, что даже потеряли счет времени и оторвались от дела только к обеду. Нас угостили булочками и горячим чаем. После легкого перекуса мы снова были заняты делом: лепили, клеили, красили, строили дальнейшие планы.
А планы такие:
1. Нужно будет доделать какие-то детали каждой группе
2. Контактировать в интернете, чтобы все были в курсе того, кто что делает.
3. Самое главное - это общаться и не забывать проект.
Эта поездка была очень интересная не только как путешествие, но и в плане общения с интересными людьми. Сейчас мы все ещё больше сплотились и стали намного лучше понимать друг друга и общие задачи. А значит теперь нам легче разрабатывать свои идеи и задумки.
Ландарь Диана, 7Б
Поездка в парк "Александрия"
В этом учебном году команда учащихся 7Б и 7В классов принимает участие в межшкольном проекте "Заповедник времени". В команду вошли следующие ребята: Фёдорова Даша, Быкова Лена, Жовтун Настя, Ландарь Диана, Власов Женя, Шандренко Даня, Борисова Настя, Шаркадий Настя, Дорошенко Костя и Щеколдин Илья.
В рамках проекта, в октябре месяце, мы, а также группы ребят из 330 и 263 школ Санкт-Петербурга, посетили парк Александрию. Там мы познакомились и совершили образовательные путешествия по трем маршрутам. Итогом этого мероприятия стали совместные презентации, осветившие ту информацию, которую удалось собрать, путешествуя по Александрии.
Образовательное путешествие на территорию
памятника природы "Саблинский"
В следующий раз, наши классы, уже почти в полном составе, отправились в поездку в Саблинские пещеры. Это место является памятником природы. Сначала мы посетили пещеру "Левобережную". Там было темно и немного жутко, но тем не менее интересно. Проводник поведал нам о том, что эти пещеры имеют искусственное происхождение - появились в процессе добычи полезных ископаемых. А теперь здесь проводятся экскурсии и прилетают на зимовку летучие мыши. Одну из них нам повезло увидеть своими глазами.
После пещер мы поехали смотреть водопады "Саблинский" - совсем не большой, но довольно красивый, и "Тосненский" - побольше и тоже очень впечатляющий.
Как всё же красива природа нашего родного края и здорово, что есть люди занимающиеся её сохранением, создавая вот такие памятники природы и заповедные зоны.
Экскурсия в историко-этнографический
музей-заповедник «Ялкала»
музей-заповедник «Ялкала»
В канун Нового года, 28 декабря, в рамках проекта "Заповедники", мы, учащиеся 7Б и 7В классов, посетили историко-этнографический музей-заповедник «Ялкала», который находится в Выборгском районе Ленинградской области, живописном месте между двух озер: Большое Симагинское (Каукярви) и Долгое (Питкаярви), в 12 км от г. Зеленогорска. Дорога до музея оказалась не очень близкой, но время пролетело быстро. Дедушка Мороз, который отправился с нами в путешествие, рассказал много интересных фактов о местечке Ялкала, провел разные игры, подарил нам поистине новогоднее настроение, а после проводил по сказочному лесу до бывшего финского хутора семьи Парвиайнен. В музее нам рассказали о жизни коренного населения Карельского перешейка с древнейших времен (5 000 лет до н.э.) до нового времени. Мы увидели различные предметы быта финских семей. Также мы узнали о пребывании в Ялкале В.И. Ленина в августе 1917 г., о последних месяцах жизни и смерти в 1918 г. Г.В. Плеханова, о событиях советско-финской войны. После экскурсии нас пригласили в избу, где угостили чаем с пирогами. Желанными гостями на нашем чаепитии стали Дед Мороз и Йоулупукки. Мы все вместе играли в разные игры, танцевали и просто веселились. Напоследок сделали множество фотографий, чтобы этот день остался в нашей памяти надолго. Всех поздравляем с Новым годом, пусть сбудутся все заветные желания!
****************************************
2014 - 2015 учебный год
Новый проект "Творцы и мастера"
Суть проекта заключается в том, чтобы:
1). поближе познакомиться с многообразием народных промыслов и ремесел, а некоторые из них «попробовать» и на практике;
2). кому-то утвердиться во мнении: «А вот это мне по душе», что, возможно, поможет в будущем в выборе дальнейшей профессии.
А в качестве материального продукта нашей работы, сделать проект «Школьного двора», который на сегодняшний день совершенно не благоустроен, применив при этом полученные знания в области народных ремесел.
Дальнейшая работа будет проходить по направлениям:
Гончарное дело. Художественная керамика, посуда.
Резьба и роспись по дереву.
Роспись и резьба по металлу. Подносы.
Хрусталь. Стеклянная посуда. Витражи.
Скульптура. Архитектура.
Кружевное шитье.
Тульские самовары, пряники. Оружие.
Задание:
В рамках данной работы необходимо поискать информации о каждом виде народного ремесла:
- чем занимается
- история возникновения
- известные имена, связанные с ремеслом
- видео и фото материалы о ремесле
- личные наблюдения – где в повседневной жизни можно увидеть продукты данного вида ремесла и для чего они (фото, видеоматериалы, свои мысли)
Суть проекта заключается в том, чтобы:
1). поближе познакомиться с многообразием народных промыслов и ремесел, а некоторые из них «попробовать» и на практике;
2). кому-то утвердиться во мнении: «А вот это мне по душе», что, возможно, поможет в будущем в выборе дальнейшей профессии.
А в качестве материального продукта нашей работы, сделать проект «Школьного двора», который на сегодняшний день совершенно не благоустроен, применив при этом полученные знания в области народных ремесел.
Дальнейшая работа будет проходить по направлениям:
Гончарное дело. Художественная керамика, посуда.
Резьба и роспись по дереву.
Роспись и резьба по металлу. Подносы.
Хрусталь. Стеклянная посуда. Витражи.
Скульптура. Архитектура.
Кружевное шитье.
Тульские самовары, пряники. Оружие.
Задание:
В рамках данной работы необходимо поискать информации о каждом виде народного ремесла:
- чем занимается
- история возникновения
- известные имена, связанные с ремеслом
- видео и фото материалы о ремесле
- личные наблюдения – где в повседневной жизни можно увидеть продукты данного вида ремесла и для чего они (фото, видеоматериалы, свои мысли)
**********************************************
Императорский фарфоровый завод
4 ноября, в рамках проекта "Творцы и мастера", мы с классом стали участниками замечательной экскурсии на Императорский фарфоровый завод, основанный в 1744 году в Санкт-Петербурге по указу дочери Петра Великого императрицы Елизаветы. Завод стал первым фарфоровым предприятием в России и третьим в Европе.
Именно здесь талантливый русский ученый Д.И.Виноградов (1720–1758) открыл секрет изготовления «белого золота».
В холле центрального входа завода и в музее мы увидели очень красивый и красочный фарфор, такой, какого ранее не встречали.
Экскурсия состояла из двух этапов. Сначала мы приняли участие в мастер-классе по росписи фарфора, пробовали расписывать фарфоровые тарелочки, так, как это делают настоящие мастера. У всех получилось очень хорошо и красиво. Затем нас провели по цехам, где фарфоровые изделия сначала отливают в специальных формах, затем обжигают, а потом расписывают. Просто удивительно, насколько красиво и аккуратно расписаны вазы, посуда, фарфоровые фигурки. Это очень кропотливый труд. Рассказали из чего состоит фарфор. Экскурсия была просто замечательной!
Смирнов Иван
В течении прошлого учебного года учащиеся 5 "Б" класса работали над проектом "Имена на карте города", целью которого было узнать, какие люди и события связаны с историей Ломоносова, кто живет рядом с нами, кто делает наш город лучше, кто приносит ему славу. А также познакомиться с Интернет-сервисом «карты Google» и сделать карту проекта.
Наиболее активное участие в работе над проектом приняли Быкова Лена, Федорова Даша, Смирнов Иван, Власов Женя, Шабров Иван, Ушаков Даня, Ландарь Диана. Ребята подбирали материал, помогали в работе с картой и участвовали в защите проекта.
На международной конференции "Информатика - проблемы устойчивого развития" наш доклад занял II место.
Комментариев нет:
Отправить комментарий